Акция! Настройка рекламы 5000 ₽


Ни каких скрытых условий. 1-й месяц создание рекламной кампании = 5000₽
Вы получаете с 1-ого месяц готовую рекламную кампанию в Яндексе или Вконтакте
Оставьте заявку и начните получать клиентов уже сегодня.
*с 2 месяца ведение 18 000₽ + рекламный бюджет

Оставить заявку

Угадаем вашу проблему с шести предложений!

  • Вы знаете, что клиенты в интернете есть, но понятия не имеете, как их оттуда достать.
  • Агентство или фрилансер, с которым вы работаете, просаживает деньги, а толку — как от козла молока.
  • Вы слышите «мы настроили кампании, сделали креативный копирайт, улучшили юзабилити и подняли конверсию». Где деньги, Зин?
  • «Ничего не хочу сказать, но кажется, я оплачиваю университет кошке владельца компании. Каждая правка — допработы, даже если я просто прошу добавить в рекламную кампанию пару новых ключевых запросов.
  • Есть трафик, есть заявки. Вроде бы всё хорошо, но ни черта не понятно. Какой канал работает лучше и почему? Откуда вот эти всплески и падения — сезонность, мы что-то сделали так/не так? Нет аналитики.
  • Доставать клиентов в офлайне вы умеете и хотите попробовать новый канал.
Бесплатная консультация

Хотите знать как мы увеличим вашу прибыль?

Этапы работы над рекламной кампанией

Работа над контекстной рекламой — это не только техническая настройка кампаний в рекламных системах.
Чтобы реклама приносила прибыль важно сделать подготовительную работу, а также постоянно
анализировать и улучшать уже запущенные кампании.

Ниже подробно описаны все этапы работы над рекламой вашего сайта.

Правильное УТП в рекламных объявлениях выделит вас среди конкурентов и привлечёт на ваш сайт вашу целевую аудиторию.

Этапы разработки УТП:
  • Разберёмся в вашем продукте, в особенностях вашего рынка и вашего бизнеса.
  • Проанализируем вашу целевую аудиторию (ЦА). Выясним, что важно для этих людей и на что они обращают внимание.
  • Изучим рекламные объявления и сайты ваших конкурентов.
  • Сформулируем уникальное торговое предложение (УТП), которое отвечает ожиданиям вашей ЦА.
  • На основе УТП напишем рекламные объявления полностью соответствующие правилам рекламных систем.

На удобном и понятном сайте пользователь с большой вероятностью оставит заявку или закажет товар.

В ходе аудита мы проверяем:
  • Работу вашего сайта на разных устройствах и при различных разрешениях экрана.
  • Удобство сайта для пользователя.
  • Понятность сайта для вашей ЦА.
  • Маркетинговую проработку сайта и УТП.
  • Слабые места сайта, которые могут влиять на продажи.

По итогам аудита мы подготовим для вас подробный отчёт с рекомендациями по доработке сайта. Если у вас нет своих разработчиков, вы можете заказать доработку сайта у нас.

Проработанная стратегия позволит грамотно планировать работу над рекламой в зависимости от целей рекламы и ситуации на рынке.

Стратегия обычно содержит:
  • Различные варианты для продвижения вашего бизнеса в контекстной рекламе.
  • Список подходящих для вашего бизнеса рекламных форматов.
  • План работы над семантикой.
  • Варианты таргетингов для различных сегментов ЦА.
  • Плановая воронка продаж и ключевые показатели рекламы.
  • Общий план работы над рекламой.
  • Варианты для дальнейшего расширения и оптимизации кампаний.
  • Идеи для кампаний и акций, связанных с сезонностью и другими событиями.

При правильно собранной семантике ваши объявления будут показаны именно тем людям, которые ищут ваш продукт.
Для разработки семантического ядра мы:

  • Соберём все ключевые слова и фразы, по которым люди ищут ваш товар или услугу.
  • Учтём сезонность, географическое положение, специфические наименования и другие факторы.
  • Отминусуем те слова, которые к вашему бизнесу не относятся.
  • При необходимости соберём околоцелевую семантику.

Правильно настроенная веб-аналитика позволит понять, какие именно рекламные кампании, объявления и ключевые слова приносят заявки. Это поможет оптимизировать рекламу, чтобы привлекать больше заявок либо снизить стоимость заявки.


Этапы настройки счётчиков веб-аналитики:
  • Создадим счётчики, если у вас их ещё нет.
  • Настроим ключевые цели.
  • Подготовим ТЗ для разработчиков для установки на сайта кода счётчика и идентификаторов целей.
  • При необходимости подключим коллтрекинг для отслеживания звонков или интегрируем системы веб-аналитики в CRM-систему.

После завершения всех подготовительных этапов мы создаём рекламные кампании в системах контекстной рекламы.

В ходе работы над кампаниями мы:
  • Напишем релевантные объявления, используя собранную семантику и разработанное УТП.
  • Добавим все возможные расширения, установим допустимые ставки.
  • Настроим таргетинг по регионам и времени показа.
  • Внесём все необходимые корректировки.
  • Запустим рекламу на поиске и в сетях.
  • При необходимости добавим дополнительные форматы рекламы.

В течение первого месяца вы начнёте получать заявки из контекстной рекламы.
При этом мы определим основные параметры рекламы: стоимость клика, конверсия сайта, количество заявок.
А также соберём статистику по ключевым словам, вариантам объявлений и т.п. Эта информация позволит нам оптимизировать рекламу в дальнейшем.

Даже правильно настроенная контекстная реклама требует постоянного внимания. Цель ведения рекламы — постоянная оптимизация и достижение целевых показателей: снижение стоимости заявки, увеличение количества заявок и др.

В работу над ведением рекламы входит:
  • Регулярное добавление минус-слов.
  • Выбор ставок и оптимальной стратегии показа рекламы.
  • Оптимизация ключевых фраз.
  • Минусация неэффективных площадок.
  • Тестирование различных вариантов объявлений.
  • Анализ поведения пользователей на сайте.
  • Контроль любых других доступных параметров в рекламных системах и системах веб-аналитики.
  • Внесение корректировок ставок по этим параметрам.
  • Еженедельная и ежемесячная отчётность.
Ведение рекламы — это также работа над рекламой согласно выбранной стратегии:
  • Подключение / отключение направлений, товаров, товарных категорий
  • Запуск сезонных предложений.
  • Расширение семантики — добавление новых ключевых фраз.
  • Запуск рекламы в новых регионах.
  • Запуск дополнительных форматов рекламы.

Для сложных проектов (с большим количеством услуг или товаров) возможна поэтапная настройка рекламы в течение нескольких месяцев

Раз в месяц мы высылаем вам отчёты по итогам прошедшего периода. Отчёт формируется удобном для вас виде и содержит следующие данные:

  • Данные по рекламе за прошедший период. Общие рекламные расходы, количество кликов, количество заявок, стоимость заявки. С разбивкой по кампаниям, направлениям или рекламным системам.
  • Сравнение ключевых показателей рекламы с данными за прошлый период.
  • Проделанные работы за период: внесённые в рекламу изменения, запущенные тесты, анализ результатов и др.
  • Планируемые работы на следующий период. Работы планируются исходя из общей стратегии и текущих целей.
  • Рекомендации по доработке сайта, если такие будут.
  • Любая другая важная для вас информация по рекламе.

Раз в месяц мы готовим расширенный отчёт по итогам месяца, а также можем обсудить с вами проделанную работу и дальнейшие планы в формате конференции.

Какие проблемы в интернет-рекламе мы умеем решать

  • Слишком высокая стоимость посетителя
    Это обычно следствие неправильных настроек рекламы. Логичный вопрос: а что такое «слишком высокая»? Это определяется только опытным путём через эксперименты.
    Мы из опыта знаем, что при правильной настройке можно уменьшить стоимость в разы.
  • Мало посетителей
    Мало — это, как и слишком высокая стоимость, величина относительная и определяется опытным путём. Поменяли настройки рекламы или тексты, стало больше людей — замечательно. Проанализировали, что изменили и почему людей стало больше — копаем в эту сторону.
  • Неправильные пчёлы посетители
    Например, любопытные или неплатёжеспособные вместо денежных готовеньких заказчиков.
    Это, как правило, видно по маленькому числу заявок и решается:
    а) правильной настройкой рекламы;
    б) изменением текстов объявлений, чтобы они были нацелены на правильную аудиторию, а не просто «рассказывали о товаре».
  • Посетителей много и правильных, а заявок мало
    Это самое сложное, потому что реклама настроена правильно, людей привели правильных, а заявок мало. Обычно дело в предложении и/или сайте.
    Первое мы изменить не можем: цена или рыночная привлекательность товара/услуги — это ваша ответственность.
    Второе можем: красиво показать товар, правильно подать информацию о нём, предложить людям удобный способ связи. Классическая работа с конверсией.
  • Плохая сегментация
    Если аудитория слишком широкая — например, вся Москва вместо районов или возраст 25-55 вместо 35-40, — объявления показываются неправильным людям. Получается из пушки по воробьям.
    Это решается анализом аудитории (вместе с вами) и правильными настройками рекламы
  • Не продуманы этапы воронки продаж
    Если использовать на всех этапах одно объявление, эффективность будет сильно меньше.
    Мы делаем своё для каждого этапа — ознакомить, заинтересовать, побудить к действию.
  • Отсутствие системы отслеживания звонков
    В части сфер основной канал поступления заявок – это звонки. Мы сможем отследить, откуда они пришли, не вмешиваясь в вашу стандартную телефонию.
Оставить заявку

Тарифы

Выберите тип вашего сайта.
Цена в тарифах указана за настройку рекламы в месяц за 1 рекламный канал трафика
При заказе настройки рекламы в 2 и более рекламных каналах(допустим ВК+Яндекс) предлагаем скидку в 10%

  • Одностраничный сайт

    Подойдёт если у вас одностраничный сайт с одной услугой или товарной категорией. Одностраничный сайт позволяет сфокусироваться на продвижении одного товара или услуги.

    18000

    Оставить заявку
  • Интернет-магазин

    Интернет-магазин — это сайт с большим количеством товаров и товарных категорий. Работа над такими проектами требует качественно иного подхода. Обычно настройка рекламы в таких проектах занимает от нескольких недель до нескольких месяцев. При этом первые рекламные кампании мы можем запустить уже через 5 дней.

    40000

    Оставить заявку
  • Многостраничный сайт

    Этот тариф подойдёт для большинства сайтов с несколькими услугами или товарными категориями. Включает в себя все перечисленные этапы по настройке контекстной рекламы.

    25000

    Оставить заявку