Акция! Настройка рекламы 5000 ₽
Ни каких скрытых условий. 1-й месяц создание рекламной кампании = 5000₽
Вы получаете с 1-ого месяц готовую рекламную кампанию в Яндексе или Вконтакте
Оставьте заявку и начните получать клиентов уже сегодня.
*с 2 месяца ведение 18 000₽ + рекламный бюджет
Угадаем вашу проблему с шести предложений!
- Вы знаете, что клиенты в интернете есть, но понятия не имеете, как их оттуда достать.
- Агентство или фрилансер, с которым вы работаете, просаживает деньги, а толку — как от козла молока.
- Вы слышите «мы настроили кампании, сделали креативный копирайт, улучшили юзабилити и подняли конверсию». Где деньги, Зин?
- «Ничего не хочу сказать, но кажется, я оплачиваю университет кошке владельца компании. Каждая правка — допработы, даже если я просто прошу добавить в рекламную кампанию пару новых ключевых запросов.
- Есть трафик, есть заявки. Вроде бы всё хорошо, но ни черта не понятно. Какой канал работает лучше и почему? Откуда вот эти всплески и падения — сезонность, мы что-то сделали так/не так? Нет аналитики.
- Доставать клиентов в офлайне вы умеете и хотите попробовать новый канал.
Хотите знать как мы увеличим вашу прибыль?
Этапы работы над рекламной кампанией
Работа над контекстной рекламой — это не только техническая настройка кампаний в рекламных системах.
Чтобы реклама приносила прибыль важно сделать подготовительную работу, а также постоянно
анализировать и улучшать уже запущенные кампании.
Ниже подробно описаны все этапы работы над рекламой вашего сайта.
Правильное УТП в рекламных объявлениях выделит вас среди конкурентов и привлечёт на ваш сайт вашу целевую аудиторию.
Этапы разработки УТП:- Разберёмся в вашем продукте, в особенностях вашего рынка и вашего бизнеса.
- Проанализируем вашу целевую аудиторию (ЦА). Выясним, что важно для этих людей и на что они обращают внимание.
- Изучим рекламные объявления и сайты ваших конкурентов.
- Сформулируем уникальное торговое предложение (УТП), которое отвечает ожиданиям вашей ЦА.
- На основе УТП напишем рекламные объявления полностью соответствующие правилам рекламных систем.
На удобном и понятном сайте пользователь с большой вероятностью оставит заявку или закажет товар.
В ходе аудита мы проверяем:- Работу вашего сайта на разных устройствах и при различных разрешениях экрана.
- Удобство сайта для пользователя.
- Понятность сайта для вашей ЦА.
- Маркетинговую проработку сайта и УТП.
- Слабые места сайта, которые могут влиять на продажи.
По итогам аудита мы подготовим для вас подробный отчёт с рекомендациями по доработке сайта. Если у вас нет своих разработчиков, вы можете заказать доработку сайта у нас.
Проработанная стратегия позволит грамотно планировать работу над рекламой в зависимости от целей рекламы и ситуации на рынке.
Стратегия обычно содержит:- Различные варианты для продвижения вашего бизнеса в контекстной рекламе.
- Список подходящих для вашего бизнеса рекламных форматов.
- План работы над семантикой.
- Варианты таргетингов для различных сегментов ЦА.
- Плановая воронка продаж и ключевые показатели рекламы.
- Общий план работы над рекламой.
- Варианты для дальнейшего расширения и оптимизации кампаний.
- Идеи для кампаний и акций, связанных с сезонностью и другими событиями.
При правильно собранной семантике ваши объявления будут показаны именно тем людям, которые ищут ваш продукт.
Для разработки семантического ядра мы:
- Соберём все ключевые слова и фразы, по которым люди ищут ваш товар или услугу.
- Учтём сезонность, географическое положение, специфические наименования и другие факторы.
- Отминусуем те слова, которые к вашему бизнесу не относятся.
- При необходимости соберём околоцелевую семантику.
Правильно настроенная веб-аналитика позволит понять, какие именно рекламные кампании, объявления и ключевые слова приносят заявки. Это поможет оптимизировать рекламу, чтобы привлекать больше заявок либо снизить стоимость заявки.
Этапы настройки счётчиков веб-аналитики:
- Создадим счётчики, если у вас их ещё нет.
- Настроим ключевые цели.
- Подготовим ТЗ для разработчиков для установки на сайта кода счётчика и идентификаторов целей.
- При необходимости подключим коллтрекинг для отслеживания звонков или интегрируем системы веб-аналитики в CRM-систему.
После завершения всех подготовительных этапов мы создаём рекламные кампании в системах контекстной рекламы.
В ходе работы над кампаниями мы:- Напишем релевантные объявления, используя собранную семантику и разработанное УТП.
- Добавим все возможные расширения, установим допустимые ставки.
- Настроим таргетинг по регионам и времени показа.
- Внесём все необходимые корректировки.
- Запустим рекламу на поиске и в сетях.
- При необходимости добавим дополнительные форматы рекламы.
В течение первого месяца вы начнёте получать заявки из контекстной рекламы.
При этом мы определим основные параметры рекламы: стоимость клика, конверсия сайта, количество заявок.
А также соберём статистику по ключевым словам, вариантам объявлений и т.п. Эта информация позволит нам оптимизировать рекламу в дальнейшем.
Даже правильно настроенная контекстная реклама требует постоянного внимания. Цель ведения рекламы — постоянная оптимизация и достижение целевых показателей: снижение стоимости заявки, увеличение количества заявок и др.
В работу над ведением рекламы входит:- Регулярное добавление минус-слов.
- Выбор ставок и оптимальной стратегии показа рекламы.
- Оптимизация ключевых фраз.
- Минусация неэффективных площадок.
- Тестирование различных вариантов объявлений.
- Анализ поведения пользователей на сайте.
- Контроль любых других доступных параметров в рекламных системах и системах веб-аналитики.
- Внесение корректировок ставок по этим параметрам.
- Еженедельная и ежемесячная отчётность.
- Подключение / отключение направлений, товаров, товарных категорий
- Запуск сезонных предложений.
- Расширение семантики — добавление новых ключевых фраз.
- Запуск рекламы в новых регионах.
- Запуск дополнительных форматов рекламы.
Для сложных проектов (с большим количеством услуг или товаров) возможна поэтапная настройка рекламы в течение нескольких месяцев
Раз в месяц мы высылаем вам отчёты по итогам прошедшего периода. Отчёт формируется удобном для вас виде и содержит следующие данные:
- Данные по рекламе за прошедший период. Общие рекламные расходы, количество кликов, количество заявок, стоимость заявки. С разбивкой по кампаниям, направлениям или рекламным системам.
- Сравнение ключевых показателей рекламы с данными за прошлый период.
- Проделанные работы за период: внесённые в рекламу изменения, запущенные тесты, анализ результатов и др.
- Планируемые работы на следующий период. Работы планируются исходя из общей стратегии и текущих целей.
- Рекомендации по доработке сайта, если такие будут.
- Любая другая важная для вас информация по рекламе.
Раз в месяц мы готовим расширенный отчёт по итогам месяца, а также можем обсудить с вами проделанную работу и дальнейшие планы в формате конференции.
Какие проблемы в интернет-рекламе мы умеем решать
-
Слишком высокая стоимость посетителя
Это обычно следствие неправильных настроек рекламы. Логичный вопрос: а что такое «слишком высокая»? Это определяется только опытным путём через эксперименты.
Мы из опыта знаем, что при правильной настройке можно уменьшить стоимость в разы. -
Мало посетителей
Мало — это, как и слишком высокая стоимость, величина относительная и определяется опытным путём. Поменяли настройки рекламы или тексты, стало больше людей — замечательно. Проанализировали, что изменили и почему людей стало больше — копаем в эту сторону. - Неправильные
пчёлыпосетители
Например, любопытные или неплатёжеспособные вместо денежных готовеньких заказчиков.
Это, как правило, видно по маленькому числу заявок и решается:
а) правильной настройкой рекламы;
б) изменением текстов объявлений, чтобы они были нацелены на правильную аудиторию, а не просто «рассказывали о товаре». - Посетителей много и правильных, а заявок мало
Это самое сложное, потому что реклама настроена правильно, людей привели правильных, а заявок мало. Обычно дело в предложении и/или сайте.
Первое мы изменить не можем: цена или рыночная привлекательность товара/услуги — это ваша ответственность.
Второе можем: красиво показать товар, правильно подать информацию о нём, предложить людям удобный способ связи. Классическая работа с конверсией. - Плохая сегментация
Если аудитория слишком широкая — например, вся Москва вместо районов или возраст 25-55 вместо 35-40, — объявления показываются неправильным людям. Получается из пушки по воробьям.
Это решается анализом аудитории (вместе с вами) и правильными настройками рекламы - Не продуманы этапы воронки продаж
Если использовать на всех этапах одно объявление, эффективность будет сильно меньше.
Мы делаем своё для каждого этапа — ознакомить, заинтересовать, побудить к действию. - Отсутствие системы отслеживания звонков
В части сфер основной канал поступления заявок – это звонки. Мы сможем отследить, откуда они пришли, не вмешиваясь в вашу стандартную телефонию.
Тарифы
Выберите тип вашего сайта.
Цена в тарифах указана за настройку рекламы в месяц за 1 рекламный канал трафика
При заказе настройки рекламы в 2 и более рекламных каналах(допустим ВК+Яндекс) предлагаем скидку в 10%
-
Одностраничный сайт
Подойдёт если у вас одностраничный сайт с одной услугой или товарной категорией. Одностраничный сайт позволяет сфокусироваться на продвижении одного товара или услуги.
18000₽
Оставить заявку -
Интернет-магазин
Интернет-магазин — это сайт с большим количеством товаров и товарных категорий. Работа над такими проектами требует качественно иного подхода. Обычно настройка рекламы в таких проектах занимает от нескольких недель до нескольких месяцев. При этом первые рекламные кампании мы можем запустить уже через 5 дней.
40000₽
Оставить заявку -
Многостраничный сайт
Этот тариф подойдёт для большинства сайтов с несколькими услугами или товарными категориями. Включает в себя все перечисленные этапы по настройке контекстной рекламы.
25000₽
Оставить заявку